hisense-inter

Ведущая компания по производству бытовой электроники, объявила о подписании спонсорского соглашения с миланским «Интером» до сезона 2024/2025. Объединенные фундаментальными ценностями инноваций и поиском наилучших результатов как на поле, так и в домах потребителей, Hisense и Inter сумели укрепиться в своих соответствующих секторах благодаря истории роста и развития. с большими успехами. Общее амбициозное видение будущего и постоянная приверженность разработке передовых решений позволили двум брендам создать прочную и доверительную связь со своими потребителями и поклонниками, уделяя особое внимание новым поколениям. 

Сотрудничество с Inter станет важным шагом в маркетинговой стратегии Hisense по продвижению флагманских продуктов бренда среди еще более широкой аудитории. В дополнение к заметности бренда на матчах, как на боковых светодиодных экранах, так и на гигантском экране, «Интер» будет использовать продукцию компании во всех клубных локациях, включая VIP-залы стадиона, штаб-квартиры и тренировочные базы. 

Присутствие продуктов не будет ограничено телевизорами и проекторами, но также будет сосредоточено на решениях для других областей дома, таких как духовки, микроволновые печи и холодильники. «Интер» будет использовать продукцию компании во всех помещениях клуба, в том числе в VIP-залах на стадионе, в штаб-квартире и на тренировочных объектах. 

Присутствие продуктов не будет ограничено телевизорами и проекторами, но также будет сосредоточено на решениях для других областей дома, таких как духовки, микроволновые печи и холодильники. «Интер» будет использовать продукцию компании во всех помещениях клуба, в том числе в VIP-залах на стадионе, в штаб-квартире и на тренировочных объектах. Присутствие продуктов не будет ограничено телевизорами и проекторами, но также будет сосредоточено на решениях для других областей дома, таких как духовки, микроволновые печи и холодильники.

«Мы рады приветствовать Hisense в нашей семье партнеров. Мы обнаружили в Hisense такое же внимание к инновациям и стремление к совершенству, которое отличает наш клуб, и мы убеждены, что это сотрудничество приведет к новым и важным целям». оба бренда», — подчеркнул Алессандро Антонелло, корпоративный генеральный директор FC Internazionale Milano.

 hisense-inter

«Мы начинаем важное сотрудничество между Hisense и Inter, которое не будет ограничиваться узнаваемостью бренда, но даст компании значительные возможности для интеграции», — сказал Джанлука Ди Пьетро, ​​генеральный директор Hisense Italia. 

«Этот выбор обдумывался давно и является результатом нахождения общей цели и эффективной организации миланской команды. Для Hisense это начало долгого пути, который приведет к развитию новых проектов в В ближайшие годы они ознаменуют собой важный шаг для нас обоих на пути к успешному совместному будущему». Для Hisense это сотрудничество является еще одним подтверждением ее близости к миру футбола.  После спонсорства основного международные футбольные чемпионаты, такие как ЕВРО-2020 и Чемпионат мира по футболу FIFA 2022 в Катаре, а также французской команды Paris SaintGermain в настоящее время укрепляют свое присутствие на итальянской арене благодаря важному сотрудничеству, отражающему всю страсть бренда для спорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *